Мужчины Волгограда лидеры по расходам на брендовые товары

Мужчины Волгограда лидеры по расходам на брендовые товары

Мужчины Волгограда лидеры по расходам на брендовые товары
Фото:
СоцИнформБюро

Маркетплейсы стали наиболее популярным способом покупок среди жителей Волгограда — 83% респондентов предпочитают делать покупки, не выходя из дома. Интересно, что интерес к маркетплейсам снижается с возрастом: 89% опрошенных в возрасте 18-24 лет выбирают этот способ шопинга, тогда как среди людей старше 54 лет этот показатель составляет лишь 55%.

Тем не менее, 59% респондентов все еще посещают физические магазины, причем мужчины делают это значительно чаще — 68% мужчин против 58% женщин.

Наибольшие расходы местных жителей приходятся на повседневную одежду и обувь, которые назвали самыми затратными 63% и 49% опрошенных соответственно. 34% респондентов отметили, что больше всего тратят на косметику, однако среди женщин этот ответ дали 41%, а среди мужчин — лишь 5%. В то же время 30% мужчин указали, что электроника является для них самой дорогой категорией, а 34% мужчин тратят больше всего на верхнюю одежду, такую как куртки и пальто.

Интересно, что на парфюмерию оба пола тратят почти одинаково: 16% женщин и 12% мужчин признались, что их основные расходы идут на духи. Также стоит отметить, что мужчины в регионе больше тратят на брендовые вещи — 6% женщин и 11% мужчин указали, что их наибольшие расходы связаны с покупкой товаров известных марок.

Опрос также показал, что жители Волгоградской области и ЮФО предпочитают нишевые и независимые бренды (26%). На втором месте по популярности находятся российские массмаркет-бренды (25%), такие как Zarina, Sela, Love Republic и другие. Замыкают тройку международные массовые бренды, такие как Zara, H&M и Uniqlo (18%).

Исследование провели аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с сервисом «CDEK.Shopping». В опросе приняли участие 1700 работающих россиян или тех, кто ищет вакансии.

Читать volgasib.ru в