В Красноармейском районе изменился режим движения электротранспорта

В Красноармейском районе изменился режим движения электротранспорта

В Красноармейском районе изменился режим движения электротранспорта
Фото:

В связи с изменением пассажиропотоков с 1 апреля вводится новый режим работы городского электротранспорта в Красноармейском районе. По информации службы движения МУП «Метроэлектротранс», троллейбусы маршрута №6 в течение дня будут менять границы движения. От времени суток будет зависеть и интервал движения.

Как сообщает пресс-служба мэрии, в утренние (с 6-30 до 9-47) и вечерние (с 15-00 до 19-35) часы пик троллейбусный маршрут №6 будет работать в границах «Набережная – АО «Каустик». При этом интервал движения на маршруте составит 4 минуты в будние дни и 7 минут – в выходные.

Днем этот маршрут будет работать по укороченному варианту – в границах «Набережная – депо №3» – с интервалом движения 10 минут.

Последний рейс троллейбуса №6 с конечной остановки «АО «Каустик» – в 19-35.

Днем и в позднее вечернее время (после 20-00) в промышленной зоне района – от депо №3 до АО «Каустик» – основную нагрузку по перевозке пассажиров возьмет на себя трамвай маршрута №11. При этом интервал движения трамваев на этом участке маршрута составит 10-13 минут, а в жилой зоне останется прежним – 4-5 минут.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.