Всему виной погода: названо, почему новый мост через Ахтубу не освещался всё лето

Всему виной погода: названо, почему новый мост через Ахтубу не освещался всё лето

Всему виной погода: названо, почему новый мост через Ахтубу не освещался всё лето
Фото:
Мост через р.Ахтуба/ ИА “СоцИнформБюро”

На новом мостовом переходе, ведущем из Волгограда в Волжский и Среднюю Ахтубу, несколько месяцев не освещался довольно протяженный участок. Власти Волгоградской области рассказали «СоцИнформБюро» о причинах технических неполадок.

Напомним, летом 2020 года жители Волгоградской области, довольные окончательным завершением строительства второй очереди моста через реку Ахтубу возле Волжского, были удивлены отсутствием на дороге наружного освещения. Световые опоры установлены, и часть из них благополучно функционировала до окончательного завершения работ. Однако после помпезного открытия мостового перехода, на котором присутствовали министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих и помощник президента России Игорь Левитин часть моста по ночам оказалась неосвещенной. В день официального открытия движения по мосту, 26 июня, было заявлено об окончании всех работ по данному объекту (отсюда и весь праздник с гостями, СМИ, фейерверком и кортежем из ретроавтомобилей).

«Прилетел на вертолете»: вторую очередь моста через Ахтубу открыл министр транспорта

Редакция ИА «СоцИнформБюро» направила запрос в пресс-службу администрации региона с просьбой прокомментировать причины отсутствия освещения и сроки его восстановления. Ответ был получен лишь накануне.

— Отсутствие освещения на объекте «Второй пусковой комплекс мостового перехода через р. Волга в г. Волгограде» связано с перебоями подачи электроэнергии по погодным условиям. Подрядной организацией предпринимались меры по его восстановлению. В настоящее время освещение на объекте функционирует в полном объеме.

Для справки. Жители Волгоградской области около 10 лет ждали полноценную магистраль, объединяющую Волжский, Среднеахтубинский район и Ленинск с Волгоградом. В 2009-м открыли «танцующий мост», который вел из Краснослободска в центр Волгограда. Тогда же пообещали проложить мостовой комплекс через Ахтубу в Волго-Ахтубинской пойме с развязкой в Волжском. Однако работы постоянно переносились, а сроки затягивались. В 2017 году его наконец-то достроили и открыли. Правда, доступными для автомобилистов оказались лишь 2 полосы из 4-х, что создавало путаницу в движении: по сути водителям приходилось ездить по встречке и пересекать разметку в запрещенных местах. Сегодня же мост стал полноценным — открыты все его части.

В 2023 году планируют построить третий пусковой комплекс мостового перехода через реку Волга. Не дождавшись единого вердикта членов помпезно созданного Экосовета, в Волгоградской области объявляют аукцион на выбор подрядчика для  строительства моста в Волго-Ахтубинской пойме. Более чем за 5,5 миллиардов рублей в уникальном природном парке построят новый мост и вырубят около 8 тысяч деревьев.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.