С 1 апреля в Волгоградской области изменят схему движения междугородних маршруток из Волжского.
Как ранее сообщало ИА «СоцИнформБюро», нововведение коснется маршрутов № 123Т (30-й микрорайон — железнодорожный вокзал), № 159Т (площадь Ленина (Волжский) — улица Землячки), маршрутов № 160 (18-й микрорайон — Тулака) и № 260 (37-й микрорайон (Волжский)— кардиоцентр).
С 1 апреля маршрутки будут ехать до Нижнего Тракторного, а оттуда пассажирам придется пересаживаться на городской общественный транспорт. По мнению чиновников, эта мера якобы поможет избежать дублирующих маршрутов, но не учитывается, что она привнесет дополнительные траты за пересадки. По мнению пассажиров, их просто пытаются вынудить пересесть на нерентабельный муниципальный транспорт.
Пока еще есть немного времени до того, как нововведение вступит в силу, жители Волгограда и Волжского создали петицию, адресованную губернатору Волгоградской области, с просьбой разобраться с надвигающейся проблемой с маршрутками №159, №123, №160, №260,№246.
– Уже с 1 апреля 2022 года все маршрутки, следующие из Волжского в Волгоград, будут довозить людей только до Тракторозаводского района. Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт – автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Перевозки пассажиров Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский представляют ежедневные перевозки населения на работу, учебу, в медицинские заведения. Имеющийся маршрут №260 позволяет беспересадочно доезжать не только студентам до места учебы (ВГПИ, ВПИ, ВГМУ, ВолГУ), но и больным волжанам до Кардиоцентра (маршрут №260), а маршрут №159 – беспересадочно доезжать больным волжанам до МНТК Микрохирургия глаза); – изложили в петиции.
Теперь, по мнению активистов, новая схема только увеличит загруженность трафика волгоградского общественного транспорта. На данный момент петицию подписали уже более 2 тысяч человек.
Отметим, что в Волгограде едва не уничтожили маршрутку №83, которая ездит из поселка Кирова. После встречи активистов и перевозчиков маршрут удалось отстоять – срок его действия продлили на 5 лет. А вот ситуация с междугородними маршрутками по-прежнему остается «подвешенной».