Волгоградский УФАС рассмотрит дело о телевизионной рекламе компании «Доступные окна».
Реклама услуг по установке окон в очередной раз попала в поле зрения антимонопольного ведомства после двух поступивших заявлений.
Волгоградцы пожаловались на телевизионный ролик со следующим содержанием: «Акция окно за 3000 рублей (далее мелким шрифтом) распространяется на заказы окна из профиля Rehau (Рехау) на условиях оплаты в рассрочку до 2-х лет без переплат, при совместном заказе подоконника от МЁЛЛЕР, стоимость подоконника от 27 000 руб. Предложение действует с … 2018 г. по .. 2018 г. Оплата производится ежемесячно в кассу организации – ООО «Доступные окна». Рассрочка предоставляется ООО «Доступные окна» (данная фраза жирным шрифтом), без участия кредитных организаций. Подробности по телефонам…Количество товара ограничено».
Граждане рассказали, что после просмотра ролика решили заказать окна, стоимость которых показалась им привлекательной. Однако во время оформления договора их ждал счет не на 3, а на 30 тысяч рублей.
Дело в том, что прочитать полностью все условия акции они просто не смогли, поскольку ролик длился всего 5 секунд. В результате УФАС принял решение рассмотреть данное дело с целью выявить нарушения рекламного законодательства.
Во время ознакомления с материалами дела в УФАС смог выявить также чехарду с юридическими лицами.
До мая этого года в регионе было зарегистрировано две компании с наименованием ООО «Доступные окна». Кроме того, компании до некоторого времени имели один адрес регистрации и передавали друг другу в пользование телефонные номера. Подобные методы осуществления деятельности данными компаниями дополнительно свидетельствуют о намеренности введения потребителей в заблуждение посредством рекламы. В дело привлечен еще один ответчик – ООО «Качественные окна». Очередное рассмотрение дела назначено на 17.09.2018 в 10 часов 00 минут, – пояснила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.