«Победа» прокомментировала неразбериху со временем вылета Печать
Общество Волгоград
14.03.2018 14:10

«Победа» прокомментировала неразбериху со временем вылета В авиакомпании рассказали, что стало причиной покупки пассажиром билета на виртуальный рейс.

Подробности истории с ошибкой в посадочном талоне ИА «СоцИнформБюро» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Победа».

Напомним, что накануне в редакцию обратился возмущенный мужчина. Он рассказал, что через официальное приложение для iOS купил билет на рейс DP181, следующий по маршруту «Москва – Волгоград», с вылетом из аэропорта Внуково 15 марта в 19:30.

Однако после списания средств за покупку на руки пассажир получил посадочный талон с указанием времени вылета на 16:30.

Клиент попытался связаться с авиакомпанией и уточнить этот момент, однако сделать этого не смог. Оказалось, что «Победа» не предоставляет бесплатных консультаций. Все звонки платные. Стоимость минуты разговора составляет 60 рублей.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «Победа» Елены Селивановой, такая проблема возникла из-за неправильных настроек даты и времени на мобильном устройстве пассажира.

- Мы проверили маршрутную квитанцию клиента и историю бронирования – там все данные корректны, - пояснили в компании.

Позднее пассажир получил билет с корректным временем вылета.

Отметим, что во избежание излишней нервотрепки пассажирам в таких случаях всегда необходимо дожидаться получения на электронную почту всех маршрутных квитанций.

Также при оформлении билетов стоит обращать внимание на настройки даты и времени на своем устройстве.

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читайте самые интересные новости на нашем канале

Яндекс Дзен

 

Понравилась новость? Поделись с друзьями!

новости